Часто задаваемые вопросы

Как попасть на занятия?

 

Чтобы записаться на занятия, в центр должны обратиться родители (опекуны) ребёнка.

 

● заполните анкету

● свяжитесь с администратором +7 924 730-08-15

● пройдите бесплатную первичную консультацию (по предварительной записи)

 

Если у ребёнка нет диагноза РАС, актуальны будут для него занятия в АВА-центре?

 

У нас есть опыт работы с детьми с разными ограничениями здоровья (ЗПР, СДВГ, РАС, генетические заболевания, ДЦП, др.).

В своей работе мы не отталкиваемся от диагноза. Мы оцениваем текущие навыки развития ребёнка, выявляем имеющиеся дефициты и строим программу развития, исходя из полученных данных.

 

Можно ли ходить на занятия 2 раза в неделю?

 

Основываясь на исследованиях и мировом опыте, детям с РАС для достижения наилучших результатов рекомендовано ранняя интенсивная терапия. Стандарт — 20-40 часов занятий в неделю.

Лучший возраст для начала занятий — до 3 лет.

В центре нет формата занятий “2 раза в неделю по 30 минут” — ведь соглашаясь на менее интенсивную работу, мы лишаем ребёнка возможности получить наилучший прогресс.

 

Сколько специалистов будет работать с ребенком?

 

Одно из преимуществ центра — командная работа с ребенком.

Команда — это 2-3 инструктора, аналитик, инструктор АФК, супервизор.

Аналитик (куратор) составляет программу, курирует работу инструкторов, тестирует ребенка, составляет отчеты и рекомендации для родителей.

Инструкторы работают непосредственно с ребёнком по индивидуальной программе.

Инструктор АФК согласовывает с аналитиком цели ребенка и составляет программу занятий по развитию двигательных навыков, проводит непосредственно занятия с ребенком, отслеживает прогресс.

Продвижение ребенка — результат слаженной работы всей команды.

 

Могут ли родители выбирать специалистов или аналитика?

 

Уровень подготовки всех наших специалистов достаточен, чтобы работать качественно.

Каждый специалист умеет находить подход к ребёнку и быть эффективным в выполнении программы. Поэтому выбор специалиста, работающего с ребёнком, делается исходя из возможностей центра и целей программы.

 

Могут ли родители присутствовать на занятиях?

 

Мы приветствуем присутствие на занятиях родителей — так Вы учитесь взаимодействию с ребёнком. Но чтобы обеспечить качественную работу инструктора, не отвлекать его во время работы с ребенком, пожалуйста, заранее согласовывайте время посещений с аналитиком — именно он сможет ответить на все Ваши вопросы и рассказать о реализации программы.

 

Есть ли в центре логопедические занятия?

 

В центре нет логопеда. Мы используем методы прикладного анализа поведения как одни из самых эффективных методов работы с детьми с аутизмом.

Комплексная программа развития включает в себя весь спектр навыков. С помощью используемых методов мы, в том числе, достигаем хороших результатов в большинстве речевых программ.

Развитие речи — это одна из основных сфер работы с ребёнком. Мы работаем над произнесением первых звуков, чистотой и длиной произнесенных слов/фраз, тональностью, пониманием речи, умением обращаться с просьбами, учим отвечать на вопросы, вести диалог.

 

Можно ли записываться на занятия, если ребенок совсем не понимает речь?

 

Понимание речи — это одна из ключевых программ развития ребёнка.Освоение этого навыка станет первостепенным, наряду с развитием учебного поведения, работе с нежелательным поведением, развитию мотивационной сферы

 

Что делать, если ребёнок откажется заниматься, придя к вам?

 

Одной из первых задач в работе с ребёнком, приходящим в наш центр, является установление сотрудничества.

Первое время мы много играем, весело и активно взаимодействуем с ребенком, тем самым создаем сильную мотивации приходить к нам снова. Мы постепенно наращиваем требования и постоянно работаем над развитием мотивационной сферы. Поэтому ситуации с отказом не являются для нас преградой к обучению.